ms@mediasoft.by
+375 (44) 554-91-30
Бесплатный SEO аудит
  • Главная
  • Сайты
    • Создание сайтов
    • Адаптация
    • Редизайн сайтов
    • Сопровождение
  • SEO
  • Реклама
  • О нас
  • Контакты
  • Блог
  • Главная
  • Сайты
    • Создание сайтов
    • Адаптация
    • Редизайн сайтов
    • Сопровождение
  • SEO
  • Реклама
  • О нас
  • Контакты
  • Блог
  • Главная
  • Сайты
    • Создание сайтов
    • Адаптация
    • Редизайн сайтов
    • Сопровождение
  • SEO
  • Реклама
  • О нас
  • Контакты
  • Блог
  • Главная
  • Сайты
    • Создание сайтов
    • Адаптация
    • Редизайн сайтов
    • Сопровождение
  • SEO
  • Реклама
  • О нас
  • Контакты
  • Блог

В медийных кампаниях Директа доступна раздельная настройка рекламы для разных девайсов

Теперь можно ещё эффективнее размещать медийную рекламу в Директе — разделять закупки и креативы по типам устройств и прицельно работать с аудиторией разных девайсов.

В настройках медийных кампаний в Директе появились корректировки от -100% до 1200% для определённого типа трафика: со смартфонов или с других устройств.

К первому типу относятся только смартфоны, а ко второму, помимо персональных компьютеров и ноутбуков — планшеты и смарт ТВ.


Корректировки ставок в Яндекс.Директе

Это значит, можно провести отдельные рекламные кампании на смартфонах и на остальных устройствах, полностью разделяя креативы, ставки и настройки нацеливания рекламы.

Зачем нужны мобильные медийные кампании?

  • Можно обеспечить качественное присутствие бренда там, где пользователи проводят всё больше времени.
  • Максимально точно таргетировать сообщения для каждой целевой группы.
  • Адаптировать креативы и показать пользователям наиболее релевантную рекламу в зависимости от вида устройства.

Как работают корректировки?

Устанавливать корректировки на тип устройства можно на уровне группы объявлений, так что не обязательно создавать отдельную кампанию с разными ставками для каждого вида трафика — достаточно создать «мобильные» и «десктопные» группы объявлений.

Пример расчета корректировок:

Если ставка была 100 рублей, то при понижении корректировки до -100% для «десктопов» в кампаниях останется только трафик со смартфонов, а при повышении на 1200% — ставка для них поднимется до 1300 рублей.

Как распределяются конверсии интернет-магазина в зависимости от типа устройств пользователей?


Зависимость распределения конверсии от типов устройств пользователей

Как видно на скриншоте, если рекламодатель перестанет показывать рекламу на мобильных, он рискует потерять не только 35% (2150) мобильных конверсий, но и часть конверсий смешанного типа, где покупка начиналась на одном девайсе, а заканчивалась на другом — в сумме 50,2% от всех своих конверсий.

Чтобы помочь рекламодателям не упустить конверсии и не переплачивать за них, в Директ были введены алгоритмы автоматической коррекции ставок: система самостоятельно следит за стоимостью конверсий и кликов в кампаниях и регулирует мобильные ставки таким образом, чтобы сохранять цену конверсии на привычном уровне. Проще говоря, чем ниже конверсия на том или ином типе устройств, тем дешевле она обходится.

Для начала команда Директа рекомендует выполнить три простых шага к повышению общего количества конверсий за счет мобайла:

  • Создать мобильные объявления.
  • Настроить ключевые цели и указать их ценность.
  • Создать посадочные страницы для своей рекламы.

Источник

marketing контекстная реклама Яндекс директ
18
254 Views
На каких каналах маркетологи фокусируются в 2019 году?PrevНа каких каналах маркетологи фокусируются в 2019 году?31.01.2019

Похожие записи

Новости

В медийных кампаниях Директа доступна раздельная настройка рекламы для разных девайсов

Теперь можно ещё эффективнее размещать медийную рекламу в Директе — разделять...

Mediasoft 31.01.2019
Рубрики
  • SEO 1
  • SMM 3
  • Дизайн 1
  • Маркетинг 6
  • Новости 1
Свежие записи
  • В медийных кампаниях Директа доступна раздельная настройка рекламы для разных девайсов
  • На каких каналах маркетологи фокусируются в 2019 году?
  • В текстово-графические объявления в Яндексе теперь можно добавить цену и скидку
  • Как оценить эффективность работы подрядчика по контексной рекламе
  • Ecommerce 2019: тренды, покоряющие мир
Метки
Ecommerce facebook instagram marketing seo smm stories title UX Дизайн Тренды2019 Яндекс директ бренд контекстная реклама контент локальный маркетинг мессенджеры продвижение текста текстадлясайта хэштеги

Mediasoft.by

- cтавим людей превыше всего!
Услуги
Разработка сайтов
SEO продвижение
Контекстная реклама
Блог
Контакты
Адрес: Минск, Логойский тракт 50, офис 228
Email: ms@mediasoft.by
Телефон: +375 (44) 537-06-35
Свяжитесь с нами

Designed by Mediasoft

Заявка на бесплатный аудит!