ms@mediasoft.by
+375 (44) 554-91-30
Бесплатный SEO аудит
  • Главная
  • Сайты
    • Создание сайтов
    • Адаптация
    • Редизайн сайтов
    • Сопровождение
  • SEO
  • Реклама
  • О нас
  • Контакты
  • Блог
  • Главная
  • Сайты
    • Создание сайтов
    • Адаптация
    • Редизайн сайтов
    • Сопровождение
  • SEO
  • Реклама
  • О нас
  • Контакты
  • Блог
  • Главная
  • Сайты
    • Создание сайтов
    • Адаптация
    • Редизайн сайтов
    • Сопровождение
  • SEO
  • Реклама
  • О нас
  • Контакты
  • Блог
  • Главная
  • Сайты
    • Создание сайтов
    • Адаптация
    • Редизайн сайтов
    • Сопровождение
  • SEO
  • Реклама
  • О нас
  • Контакты
  • Блог

В текстово-графические объявления в Яндексе теперь можно добавить цену и скидку

В Директе новый эксперимент — к текстово-графическим объявлениям можно добавить цену товара и даже картинки.

Где будет показываться цена?

Текстово-графические объявления с ценой смогут попасть на новое место показа — в товарную галерею над результатами поиска:


Объявления с ценой

Что значит «эксперимент»?

На первых порах объявления с ценой увидят не все пользователи — речь идёт примерно о 2% аудитории. Если тест пройдёт хорошо, новое поле окажется полезным и востребованным у рекламодателей, цены будут показываться чаще.

Как добавить цену?

К завершению тестирования и полноценному запуску будут открыты настройки цены в новом интерфейсе Директа, и добавлены массовое редактирование, управление через API и Коммандер. 
Для всех желающих уже сейчас добавить цены такая настройка доступна в старом интерфейсе Директа на странице редактирования объявления:


Как добавить цену

Чтобы объявление могло показываться в товарной галерее, кроме цены следует добавить к нему фото.

Чем больше дополнительных элементов заполнено в объявлении (изображение, быстрые ссылки и т. д.), тем больше у него шансов появиться на разных местах показа и в разных трафаретах на поиске. Также очень важно указать информацию о скидках и акциях.

Вот результаты одного из исследований Яндекса о влиянии скидок и бонусов на средний CTR (кликабельность) рекламы:


Влияние скидок и бонусов на средний CTR

Скидка обязательно должна быть реальной, а информация о ней подтверждаться на посадочной странице — это будет проверено при модерации.

Дополнительные показы в новом формате будут полезнее всего рекламодателям, которым по разным причинам не подходят динамические объявления: например, если количество товаров или услуг не так велико, а цены и ассортимент стабильны.

Источник

marketing контекстная реклама Яндекс директ
1
4 Views
Как оценить эффективность работы подрядчика по контексной рекламеPrevКак оценить эффективность работы подрядчика по контексной рекламе31.01.2019
На каких каналах маркетологи фокусируются в 2019 году?31.01.2019На каких каналах маркетологи фокусируются в 2019 году?Next

Похожие запси

Маркетинг

Как создать заголовок мечты. Прочитайте

ВНИМАНИЕ Маркетологи, прежде чем вызвать интерес и мотивировать на действие,...

Mediasoft 30.01.2019
Маркетинг

Ecommerce 2019: тренды, покоряющие мир

Ожидания потребителей растут из года в год. Омниканальность, персонализация, новые...

Mediasoft 31.01.2019
Рубрики
  • SEO 1
  • SMM 3
  • Дизайн 1
  • Маркетинг 6
  • Новости 1
Свежие записи
  • В медийных кампаниях Директа доступна раздельная настройка рекламы для разных девайсов
  • На каких каналах маркетологи фокусируются в 2019 году?
  • В текстово-графические объявления в Яндексе теперь можно добавить цену и скидку
  • Как оценить эффективность работы подрядчика по контексной рекламе
  • Ecommerce 2019: тренды, покоряющие мир
Метки
Ecommerce facebook instagram marketing seo smm stories title UX Дизайн Тренды2019 Яндекс директ бренд контекстная реклама контент локальный маркетинг мессенджеры продвижение текста текстадлясайта хэштеги

Mediasoft.by

- cтавим людей превыше всего!
Услуги
Разработка сайтов
SEO продвижение
Контекстная реклама
Блог
Контакты
Адрес: Минск, переулок Максима Богдановича 52
Email: ms@mediasoft.by
Телефон: +375 (44) 537-06-35
Свяжитесь с нами

Designed by Mediasoft

Заявка на бесплатный аудит!