ms@mediasoft.by
+375 (44) 554-91-30
Бесплатный SEO аудит
  • Главная
  • Сайты
    • Создание сайтов
    • Адаптация
    • Редизайн сайтов
    • Сопровождение
  • SEO
  • Реклама
  • О нас
  • Контакты
  • Блог
  • Главная
  • Сайты
    • Создание сайтов
    • Адаптация
    • Редизайн сайтов
    • Сопровождение
  • SEO
  • Реклама
  • О нас
  • Контакты
  • Блог
  • Главная
  • Сайты
    • Создание сайтов
    • Адаптация
    • Редизайн сайтов
    • Сопровождение
  • SEO
  • Реклама
  • О нас
  • Контакты
  • Блог
  • Главная
  • Сайты
    • Создание сайтов
    • Адаптация
    • Редизайн сайтов
    • Сопровождение
  • SEO
  • Реклама
  • О нас
  • Контакты
  • Блог

В текстово-графические объявления в Яндексе теперь можно добавить цену и скидку

В Директе новый эксперимент — к текстово-графическим объявлениям можно добавить цену товара и даже картинки.

Где будет показываться цена?

Текстово-графические объявления с ценой смогут попасть на новое место показа — в товарную галерею над результатами поиска:


Объявления с ценой

Что значит «эксперимент»?

На первых порах объявления с ценой увидят не все пользователи — речь идёт примерно о 2% аудитории. Если тест пройдёт хорошо, новое поле окажется полезным и востребованным у рекламодателей, цены будут показываться чаще.

Как добавить цену?

К завершению тестирования и полноценному запуску будут открыты настройки цены в новом интерфейсе Директа, и добавлены массовое редактирование, управление через API и Коммандер. 
Для всех желающих уже сейчас добавить цены такая настройка доступна в старом интерфейсе Директа на странице редактирования объявления:


Как добавить цену

Чтобы объявление могло показываться в товарной галерее, кроме цены следует добавить к нему фото.

Чем больше дополнительных элементов заполнено в объявлении (изображение, быстрые ссылки и т. д.), тем больше у него шансов появиться на разных местах показа и в разных трафаретах на поиске. Также очень важно указать информацию о скидках и акциях.

Вот результаты одного из исследований Яндекса о влиянии скидок и бонусов на средний CTR (кликабельность) рекламы:


Влияние скидок и бонусов на средний CTR

Скидка обязательно должна быть реальной, а информация о ней подтверждаться на посадочной странице — это будет проверено при модерации.

Дополнительные показы в новом формате будут полезнее всего рекламодателям, которым по разным причинам не подходят динамические объявления: например, если количество товаров или услуг не так велико, а цены и ассортимент стабильны.

Источник

marketing контекстная реклама Яндекс директ
17
280 Views
Как оценить эффективность работы подрядчика по контексной рекламеPrevКак оценить эффективность работы подрядчика по контексной рекламе31.01.2019
На каких каналах маркетологи фокусируются в 2019 году?31.01.2019На каких каналах маркетологи фокусируются в 2019 году?Next

Похожие запси

Маркетинг

Как оценить эффективность работы подрядчика по контексной рекламе

Обращение в рекламное агентство или к специалисту-фрилансеру предполагает, что...

Mediasoft 31.01.2019
Маркетинг

Ecommerce 2019: тренды, покоряющие мир

Ожидания потребителей растут из года в год. Омниканальность, персонализация, новые...

Mediasoft 31.01.2019
Рубрики
  • SEO 1
  • SMM 3
  • Дизайн 1
  • Маркетинг 6
  • Новости 1
Свежие записи
  • В медийных кампаниях Директа доступна раздельная настройка рекламы для разных девайсов
  • На каких каналах маркетологи фокусируются в 2019 году?
  • В текстово-графические объявления в Яндексе теперь можно добавить цену и скидку
  • Как оценить эффективность работы подрядчика по контексной рекламе
  • Ecommerce 2019: тренды, покоряющие мир
Метки
Ecommerce facebook instagram marketing seo smm stories title UX Дизайн Тренды2019 Яндекс директ бренд контекстная реклама контент локальный маркетинг мессенджеры продвижение текста текстадлясайта хэштеги

Mediasoft.by

- cтавим людей превыше всего!
Услуги
Разработка сайтов
SEO продвижение
Контекстная реклама
Блог
Контакты
Адрес: Минск, Логойский тракт 50, офис 228
Email: ms@mediasoft.by
Телефон: +375 (44) 537-06-35
Свяжитесь с нами

Designed by Mediasoft

Заявка на бесплатный аудит!